Как выбрать сварочный аппарат для автомобиля?
Любой автовладелец подтвердит: машина — серьезная статья расходов. В первую очередь это справедливо по отношению к обслуживанию и ремонту автомобиля. С этим сложно поспорить: поездка в автосервис может влететь в копеечку, поэтому многие автолюбители выбирают гараж и проверенный годами инструмент — сварочный аппарат.
Инвертор или полуавтомат: как не ошибиться при выборе сварочного аппарата?
На первых порах возникнет вопрос: какой сварочный аппарат выбрать для ремонта автомобиля. И зачастую все ошибаются в своем решении, предпочитая инвертор. В чем заключается ошибка?
С помощью инвертора, который отлично подходит для бытовой сварки, не так-то просто получить качественный шов на автомобильном кузове. Кроме того, используя электроды, достаточно сложно подобраться к некоторым местам.
Поэтому сварщики со стажем выбирают для кузовных работ полуавтомат, который варит проволокой в среде активного защитного газа (метод сварки MAG). На заметку: толщина кузова автомобиля — 0,8-1 мм, и чтобы не испортить стальной лист, рекомендуем выбрать полуавтомат MAG, который подходит для сварки как тонких, так и толстых металлов. Углекислотный полуавтомат подойдет для ликвидации вмятин, заплатки дыр, переварки порогов и лонжеронов.
Посмотрите, как варят полуавтоматом профессиональные сварщики
Тем не менее в некоторых случаях инвертор все же пригодится, в первую очередь — для сварки металла большой толщины. Например, с помощью инвертора можно отремонтировать лопнувшую раму или сварить арматурную сетку из прутка толщиной от 10 мм.
Использование аппарата TIG для сварки сплавов
Для работы с цветными металлов и сплавами отлично подойдет инвертор TIG. Сама сварка осуществляется неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа. В таблице ниже ты можешь посмотреть, какие металлы можно сваривать сварочным аппаратом TIG.
Какие цветные металлы и сплавы сваривают аппаратом аргонодуговой сварки?
Принцип работы инвертора и полуавтомата интуитивно понятен каждому, кто хотя бы раз держал сварочный аппарат в руках. Если до этого не сталкивался со сваркой, читай статью «Как варить сварочным аппаратом».
Так какой аппарат подойдет для ремонта автомобиля?
- Режимы сварки: MIG/MAG;
- Сварка при помощи газа и замозащитной проволоки;
- Сварочный ток: в диапазоне от 20 до 270 А;
- Диаметр проволоки: до 1,2 мм;
- Толщина свариваемого металла: от 8 до 10 мм;
- Напряжение: 220 В/380 В;
- КПД: 70-90%;
- Вес: 18-25 кг.
- Комментарии
Загрузка комментариев...