Услуги
Наши услуги
ООО Альфа-Сила своими силами осуществляет гарантийный ремонт всего оборудования, приобретенного у нас в компании. Все работы производятся в оговоренный срок с покупателем. В случае проведения работ на платной основе гарантия на произведённые работы составляет 30 дней. Если поломка произошла после ремонта в гарантийный срок, то стоимость работ будет бесплатной и увеличится еще на 30 дней. Сроки хранения не учитываются.
Гарантийный ремонт
Консультация
технического специалиста
Негарантийный ремонт
Предпродажная подготовка
Сертификаты сервисного центра на ремонт оборудования
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Важно знать при обращении в сервисный центр
-
При поломке оборудования вы оставляете заявку в отделе логистики на забор оборудования. Транспортная компания забирает его у вас в оговоренное время и после ремонта возвращает. Для передачи оборудования в ремонт необходимы cледующие документы:
- для физического лица гарантийный талон и заявление на проведение гарантийного ремонта;
- для юридического лица гарантийный талон, акт приема-передачи в ремонт на оборудование. -
При обращении покупатель должен чутко описать характер поломки. Оборудование должен быть в чистом виде, так как мойка оборудования является дополнительной услугой, которую нужно будет оплатить. Необходимо передать оборудование в полном комплекте. Обращаем ваше внимание, что срок ремонта будет считаться с момента получения оборудования в сервисном центе, а не с момента получения инструмента транспортной компанией.
-
ООО Альфа-Сила обязуется соблюдать сроки ремонта и диагностики оборудования. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. В случае обнаружения скрытых дефектов, которые не являются гарантийными, то данное обращение не считается гарантийным. В этом случае мы можем предложить платный ремонт. Специалист выставит счет на ремонт и понесенные транспортные расходы по доставке оборудования в сервисный центр. Отказать в ремонте сервисный центр может в случае истечения гарантийного обслуживания, отсутствия документов подтверждающих покупку оборудования (чек или гарантийный талон). Также сервис вправе отказать в гарантийном ремонте если оборудование поломалось из-за неправильной эксплуатации или транспортировки, в случае механических повреждений.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Какое оборудование мы ремонтируем
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|